Наталья Ивановна Степанова

Наталья Ивановна Степанова

Идолы усопших.

Из письма: «Матушка Наталья Ивановна, пишет Для вас злосчастная мама. Я схоронила свою единственную дочь, и чует мое сердечко, что я не переживу этой неудачи. Что бы я ни делала, чем бы ни занималась, ни о чем же не могу мыслить, только о ней. Плачу, а слезы не бегут, глаза сухие, как будто колющимся песком засыпаны. Меня уже не только лишь чужие, да и родные сторонятся, так как все мои дискуссии только о ней. Я Для вас писала годом ранее, может, Вы не помните моего письма – Для вас, наверняка, пишут много писем. Писала я Для вас о собственной неудавшейся личной жизни, о том, что у меня пьет и гуляет супруг, что он часто распускает руки и практически не дремлет со мной как с супругой уже восемь лет. Впоследствии того как я Для вас написала, кое-где через три недели я получила ответ. Вы писали мне, что та неудача, о которой я Для вас сказала, блекнет по сопоставлению с тем, что может случиться очень скоро. Вы предупреждали меня о моей дочери Татьяне и обещали попробовать отмолить ее душу. Вы написали мне также, что если я не смогу к Для вас приехать, то тогда мне нужно немедля отыскать около себя неплохого мастера, который бы умел сделать переклад на скотину, а если этот мастер не знает каких-нибудь тонкостей в данном деле, то пусть он позвонит и Вы ему разъясните работу. Писали, что сами Вы не понимаете в нашем крае такового мастера, но думаете, что отыскать можно. Все это я тогда прочитала, но поехать к Для вас не смогла, потому что не желала оставлять собственного алкаша – страшилась, что он снова в мое отсутствие свяжется с соседкой. Я его почему-либо постоянно очень ревновала. Мастера я, естественно, не отыскала, ну и если быть совсем добросовестной (а с Вами, я уверена, по-другому не рекомендуется), я особо тогда не взяла в голову Ваше предостережение. Спустя два месяца после чего моя дочь умерла в автокатастрофе. Сидя у ее гроба, я с мукой в сердечко рассматривала ее лицо, на котором навечно застыло стршное выражение кошмара, который она, видимо, испытала при столкновении машин. А мой супруг не пришел на похороны. Господи Иисусе Христе, Боже наш, Владыко животика и погибели, Утешителю скорбящих! С сокрушенным и умиленным сердечком прибегаю к Для тебя имолюся Ти: помяни, Господи, во Царствии Твоем усопшаго раба Твоего, чадо мое (имя), и сотвори ему нескончаемую память. Ты, Владыко животика и погибели, даровал еси мне чадо сие, Твоей же благой и премудрой воле изволися отъяти ея у меня. Буди благословенно имя Твое, Господи. Молю Тя, Судия неба и земли, бесконечною любовию Твоею к нам, порочным, прости усопшему чаду моему все согрешения его, вольныя и невольныя, яже словом, яже делом, яже ведением и незнанием. Я сейчас, наверняка, постоянно буду непереносить себя за то, что из ревности побоялась бросить собственного супруга и не поехала к Для вас. Почему я тогда не помыслила о том, что уж если таковой занятой человек решил меня пригласить, то у меня вправду будет неудача. Пишу Для вас для того, чтоб Вы обучили таковой молитве, которая бы поскорее посодействовала мне запамятовать свое непосильное горе. Я окончательно решила уйти от собственного супруга, ведь это из-за него я растеряла свою дочь. Ну и юношества у нее не было из-за его пьянок. Квартира остается ему, потому что она досталась супругу от его мамы. Я пока не знаю, где буду жить, но постараюсь брать Ваши книжки, потому прошу ответить мне через Вашу последующую книжку. С искренним почтением к Для вас, Раиса Пронько, г. Кемерово».

Перед комплотом прочитайте молитву, которая именуется «Молитва родителей за погибших детей». Он в это время пьянствовал у соседки Гальки. Я к ним входила, они были полностью невменяемы. Прости, Милостиве, и наша родительская согрешения, да не пребудут они на чадех наших: вем, яко множицею не соблюдохом, не сотворихом, яко же заповедал еси нам. Аще же усопшее чадо наше, нашея либо своея ради вины, бяше в житии сем, работая миру и плоти своея, и не паче Для тебя, Господу и Богу собственному: аще возлюби красоты мира этого, а не паче слово Твое и Заповеди Твоя, аще предавшеся слабостем прозаическим, а не паче сокрушению о гресех собственных, и в невоздержании бдение, пост и молитву забвению предавше, – молю Тя усердно, прости, Преблагий Отче, чаду моему вся такая прегрешения его, прости и ослаби, аще и ино злое сотвори в житии сем. Иисусе Христе! Ты оживил еси дщерь Иаира по вере и молитве отца ея, Ты исцелил еси дщерь жены-хананеянки по вере и прошению мамы ея: услыши убо и молитву мою, не презри и моления моего о чаде моем. Прости, Господи, прости вся согрешения его и, простив и очистив душу его, изыми муки вечныя и всели со всеми святыми Твоими, от века благоугодившими Для тебя, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная: яко несть человек, иже живой будет и не согрешит, но Ты Един еси не считая всякаго греха: да егда имаши судити мирови, услышит чадо мое превожделенный голос Твой: приидите, благословенни Отца Моего, и наследуйте уготованное для вас Царствие от сложения мира. Яко Ты еси Отец милостей и щедрот, Ты животик и воскрешение наше, и Для тебя славу возсылаем со Отцем и Святым Духом, сейчас и присно и во веки веков. Аминь.

Чтоб скоро запамятовать мертвеца.

Наталья Ивановна Степанова

От кровного мщения.

Богородицын здоровый сон.

Недопустимые ошибки.

Из письма: «Хочу сказать Для вас о том, как батюшка в церкви спутал на отчитке записки о здравии с записками об упокоении. Я стояла на службе и вдруг с страхом услышала, что поданные мной записки о здравии моей семьи и моих близких батюшка читает за упокой. После чего в нашей семье все стали очень болеть. А ведь я впоследствии той службы подходила к священнику и гласила ему об ошибке, на что он мне ответил: – Ничего ужасного, это все суеверие. Бывает, что мы ошибаемся, мы ведь тоже люди! Что сейчас нам делать?» Да, вы правы, к несчастью, в храме часто случаются различного рода недопустимые ошибки. Так как я отлично знаю церковные отчитки и как должны вести в храме службы, то не раз следила, как батюшка пропускает при чтении текст либо совсем его очень искажает. Это бывает и когда венчаются сходу несколько пар (этого не рекомендуется ни при каких обстоятельствах делать, потому что венчание – Божие таинство для двоих душ, а если много венчающихся пар, то это похоже на стадо, где пастух бегает от одной животины к другой). Когда я сама венчалась, то настояла на том, чтоб батюшка Леонтий венчал только нас двоих. Считаю, что церковь должна прислушиваться к просьбам собственных прихожан и подобные нарушения невозможны. Знахари знают, как можно поправить допущенные ошибки. О неких отчитках я уже писала (смотрите мои книжки). Из письма: «Моя дочь наводила в доме порядок и, не подумав, вкупе со старенькыми вещами выбросила в мусоропровод семейную древную икону. Когда я об этом выяснила, то было уже поздно: мусор выгребли и увезли на свалку. Не так давно одна старушка сделала мне замечание в метро, когда я в общении оживленно жестикулировала. Она произнесла: – Для чего, дочка, машешь руками, когда о нехорошем говоришь? В другое время я бы огрызнулась, чтоб мне не делали при людях замечания, а в тот момент я промолчала, потому что та дама была по возрасту очень старенькой. Но дело даже не в этом, а в том, что у нее было очень доброе и одухотворенное лицо. Ещё, обязательно пожертвуйте храму на последний оклад для иконы, таковой же по наименованию, какую выкинула ваша дочь. Господь не только лишь Арбитр, да и Отец, а Родитель постоянно милостлив к ошибкам собственных малышей. Из письма: «Была в храме и лицезрела, как дама сломала свечу и, вытащив из нее длиннющий фитиль (нить), обмотала им для себя запястье левой руки. Что она делала, могли бы Вы сказать?» Вы допустили ошибку. В храме не рекомендуется рассматривать людей и то, чем они занимаются. Во-1-х, вы ведь не за этим ходите в церковь, a чтоб молиться Господу Богу. Нехорошо и неуместно схожее поведение, а самое главное – вы через свое любопытство сможете перетянуть на себя чужую болезнь либо неудачу. Церковь считается Божиим домом, вы идете к Богу, а не на экскурсионную поездку в музей. Помните это, когда идете в храм, тогда и Вы перед Богом не согрешите и от людей худенького на себя не возьмете. Из письма: «Мы возили сестру к знахарке под Киев. Она отказалась нам способствовать, когда выяснила, что мы гласили людям по дороге, к кому и по какой нужде едем. Знахарка произнесла, что будет никчемно отчитывать сестру из-за наших с ней ошибок. Правда, порекомендовала другую знахарку, строго наказав нам идти к ней молчком и не оглядываясь. Еще рекомендовала останавливаться на постой в гостинице, а не у людей на квартире. Неуж-то это были значительные ошибки с нашей стороны, которые могли воздействовать на наше исцеление?»

Я уже гласила в собственных книжках о том, что еще в прежние времена на Руси бытовала примета: тот, кто собрался идти к знахарю-ведуну, не гласил об этом нигде и ни с кем, даже со своими домочадцами. Семья могла об этом догадываться либо понимать, но никто не выпытывал об этой поездке ни до, ни впоследствии возвращения домой. Дверь перед уходящим не открывали и не закрывали. Грамотный в собственных делах знахарь непременно спрашивал пришедшего к нему человека, ел ли он сегодня чего-нибудть кровное (мясо, колбасу), гласил ли кому-нибудь, что идет либо едет лечиться, тормознул на постой у чужих либо кровных людей и исключительно в последнюю очередь задавал вопрос, с крестом пришел либо без креста, что предполагалось крещеный этот человек либо басурманин, потому что в то время люди изредка прогуливались без креста. Почему знахарь задает подобные вопросы? 1-ое – ел ли человек мясо перед приходом к знахарю? Этот вопрос очень важен, потому что мастер глядит человека через его кровь и Ангела-хранителя, и если человек вкусил еду с кровью, то мастер может некорректно с него считать, а означает, поставить неточный диагноз. 2-ой вопрос: знает ли кто о сборах человека к знахарю? Скажу так: есть таинство крещения и таинство венчания, таинство исповеди и таинство исцеления. Кто-то именует это суеверием, но закон знахарства существует издавна, и современные знахари не императивны поменять либо отменять то, чему их научили и во что предназначили. Сейчас о вопросе, где нужно тормознуть на постой прибывшему к знахарю. Исходя из убеждений мещанина, это не должно касаться того, к кому человек приехал. Все же и здесь есть свои простые правила и приметы. Казалось бы, для приезжего очень комфортно тормознуть у собственных родных либо знакомых, если у него таковые есть в городке, где живет знахарь. Можно сберечь средства на гостинице. Прибывшего наверное будут встречать родственники на машине и, естественно, позаботятся, чтоб накормить. Все же почему нужно останавливаться в гостинице, а не у родных и знакомых? Так как гостиница считается не жилым, а казенным домом. Как для вас понятно, в казенных домах нет домовых, так как их туда никто не зазывал и не приглашал. А вот в домах и квартирах домовые непременно есть. Не тайна, что домовой должен служить своим домочадцам, соблюдать только их интересы. Вот и выходит, когда человек впоследствии приема у знахаря идет в квартиру либо дом, а не в гостиницу, то ту благостную молитву, которую нездоровой получил от знахаря, он невольно обязан нести тем, у кого тормознул на ночлег, другими словами своим родным либо знакомым. Естественно, что домовой, соблюдая интересы собственных домочадцев (а он их должен опекать), делает так, что благая молитва остается на его пороге, а означает, поездка к знахарю была никчемна! Знахарь заинтересован, чтоб его работа не пропала даром, потому ставит условия, чтоб нездоровой ночевал в казенном доме, другими словами гостинице, где нет и не может быть домовых. Ещё, чтоб не нарушить святое таинство исцеления, знахарь должен предупредить собственного клиента, чтоб он не говорил ни в пути, ни в гостинице о том, что его поездка связана с исцелением. Все другое – дело хворого. Хочешь, чтоб твое дело сошлось, молчи, не хочешь – хоть к всякому столбу подходи и рассказывай про свои дела. Я ответила на ваш вопрос и считаю, что знахарь, к которому вы обращались, был полностью прав, когда произнес для вас, что вы допустили суровую ошибку собственной трепотней. Судя по тому, что для вас было отказано в помощи, вы ездили к грамотному знахарю. Жалко только-только не написали мне его имя. Из письма: «По собственной натуре я егоза. У меня совсем нет солидности, невзирая на то что мне уже за 40. Можно ли чего-нибудть сделать, чтоб не случилось неудачи?» Ваша дочь должна покаяться в храме, а семья во искупление греха должна поститься в течение срока, какой вы сами изберете на семейном совете. Это может быть месяц, три месяца, полгода, год либо три года. Все находится в зависимости от состояния вашего здоровья. Но если вы условьтесь о сроке бескровного поста, то тогда должны его соблюдать обязательно. Когда та бабушка вышла из вагона, я задумалась над ее словами: может, я и взаправду допускаю ошибку, размахивая руками?» Когда человек гласит о чем-нибудь нехорошем либо пересказывает катастрофический случай, не нужно подымать руки и тем паче ими размахивать, как любят говорить старики – звать к для себя неудачу. Даже когда вы рассказываете ужасный здоровый сон, не надо жестикулировать, потому что здоровый сон нереально будет отчитать. Из письма: «В Вашей книжке я прочитала, что на кладбище, около могил, не рекомендуется фотографировать. К несчастью, я не отыскала в той книжке отчитку этой ошибки. Может быть, что она у Вас есть в других книжках, но у меня только 6 Ваших книжек. Конечно буду находить недостающие книжки, так как они – мои главные советчики, но так как я допустила ошибку, сфотографировавшись на могиле у собственных родных, то меня это очень волнует. Я фотографировалась, будучи беременной. Очень Вас прошу обучить меня, как поправить ошибку». Не откладывая, пойдите на то место, на котором вы стояли, когда вас фотографировали, и, перекрестившись трижды, скажите: Матушка-земля, не зови меня до Божиего срока. Ангел мой, отмоли меня у Бога. Во имя Отца и Отпрыска и Святого Духа. Сейчас и присно и во веки веков. Аминь. Из письма: «Купив не так давно Ваши книжки, я стала читать себе и собственной семьи сохранные молитвы и с того денька стала созидать один и тот же здоровый сон, как будто подходит ко мне мой Ангел-хранитель и, плача, указывает на антресоль, расположенную в прихожей. Этот здоровый сон не выходил у меня из головы, и вот вчера я поставила стул на тумбу и влезла на него. Думаю, дай-ка я посмотрю, для чего он мне указывает на нашу антресоль. Открыв дверку антресоли, я стала передвигать на полке все, что там лежало, и вдруг увидела урну, в какой был останки моего отца и о которой я забыла.

0 Comments
Share

admin